Подписка приходит с перебоями, что делать?

1. Подписка могла отключиться автоматически, если ваш электронный почтовый ящик был переполнен или почтовый сервер не отвечал. Проверить и снова включить подписку можно на странице «Моя подписка».

2. Возможно, вы используете в работе почтовую программу Microsoft Office Outlook. В этом случае возможно автоматическое перенаправление наших сообщений в папку «Нежелательная почта». Чтобы видеть все наши сообщения, вам нужно сделать следующее: установите курсор на любом сообщении от Superjob, зайдите в меню Действия -> Нежелательная почта ->Добавить домен отправителя (@superjob) в список надежных отправителей.
То же самое можно сделать другим способом: установите курсор на любом сообщении от SuperJob, кликните правой кнопкой мыши, выберите пункт Нежелательная почта -> Добавить домен отправителя (@superjob) в список надежных отправителей.

3. Наконец, вы могли задать слишком сложные или противоречивые параметры подписки. В случае, если по параметрам вашей подписки не удаётся подобрать ни одной вакансии, подписка не будет выслана. Попробуйте задать более мягкие параметры - например, укажите более широкий диапазон заработной платы или пересмотрите профессиональные отрасли.

Если вы пользуетесь другими почтовыми программами и при этом сообщения от SupеrJob попадают в папку «Нежелательная почта», пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы постараемся вам помочь. Свой запрос можно оставить в разделе «Обратная связь».

Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho